- Работаем со всеми ЭТП | Конфендициальность | Лидеры по скорости оказания услуг
- Ряд преимуществ, почему стоит воспользоваться услугой
- Другие услуги на ЭТП «Альфалот»
- Агент на торгах
- от 5 000 ₽
- Заявка на торги
- от 5 000 ₽
- Срочный выпуск ЭЦП
- от 4 000 ₽
- Лизинг/займ
- Почему стоит выбрать нас:
- Избежание рисков
- Экономия времени
- Опыт
- Бесплатные консультации
- Быстрое принятие решения
- Мы в цифрах:
- Функционал электронной торговой площадки
- Основная информация
- 500+
- Особенности работы
- наших клиентов приобрели имущество банкротов по цене ниже рыночной до 72%
- Описание и процесс работы
- 35%
- клиенты экономят с нами на агентских услугах
- Как пользоваться сервисом
- Какие потребуются документы
- 700+
- млн рублей мы выдали в займ нашим клиентам
- ФЗ и объемы площадки
- Помощь в торгах на ЭТП «Альфалот»
Работаем со всеми ЭТП | Конфендициальность | Лидеры по скорости оказания услуг
Ряд преимуществ, почему стоит воспользоваться услугой
- Мы берем на себя всю работу, вы платите, когда выигрываете
- Вам не нужно покупать ЭЦП, вы можете использовать нашу
- Аккредитация не требуется
- Гарантируем участие в аукционе
- Выигранная недвижимость остается с вами
Другие услуги на ЭТП «Альфалот»
Агент на торгах
✔ Не требуется ЭЦП и аккредитация
✔ Гарантируем допуск к аукциону
✔ Сотрудничаем с вами по агентскому договору
от 5 000 ₽
Заявка на торги
Удаленный источник питания
Гарантированное одобрение заявки
✔ Доставка в течении часа
от 5 000 ₽
Срочный выпуск ЭЦП
EDS EFRSFDUL
ЭЦП для ЭТП
✔ ОТ 1 ЧАСА
от 4 000 ₽
Лизинг/займ
✔ Ставка от 2% в месяц*
Сумма до 100 млн руб
✔ До 12 месяцев
Почему стоит выбрать нас:
Избежание рисков
Свести к минимуму риски отклонения заявки на аукцион
Экономия времени
Экономим время и деньги: изучение торговой системы, подготовка документов, поиск специалиста по трейдингу и изучение законодательства
Опыт
На вас работают профессионалы. У нас есть 12-летний опыт участия в электронной коммерции и практические знания в этой области
Бесплатные консультации
Профессиональные консультации по вопросам электронной коммерции при банкротстве
Быстрое принятие решения
Мы примем решение о финансировании вашего проекта в течение суток, после отправки всех документов
Мы в цифрах:
Функционал электронной торговой площадки
Альфалот работает в автоматическом режиме. Электронная торговая площадка работает на платформе iTender Bankruptcy. На сайте размещена информация о предстоящих аукционах по продаже имущества о банкротстве.
Alfalot принимает вопросы и записывает:
- участники;
- организаторы;
- арбитражные директора.
Ресурс отслеживает документооборот в электронном виде во время открытых торгов. Отдельно стоит отметить систему отладки, обеспечивающую работоспособность аппаратного и программного обеспечения. Это помогает предотвратить перерывы во время аукционов. Ресурс отправляет информацию о продажах в Единый социальный реестр, который собирает информацию о банкротстве.
Основная информация
ETP Alfalot — важный источник информации о продаже имущества банкротства. Платформа электронной коммерции принадлежит компании Alfalot. Ресурс соответствует всем условиям и требованиям, которым должна соответствовать ЭТП.
На сайте могут взаимодействовать юридические и физические лица. Его основная специализация — банкротство. Однако коммерческие закупки и продажи изъятых товаров также производятся на ЭТП.
500+
Особенности работы
Помимо размещения покупок и предложений о продаже недвижимости на Alfalot ETP предлагаются дополнительные услуги. Покупатели получают:
- техническое и юридическое сопровождение сделок на всех этапах;
- помощь в составлении закупочной документации и отчетов;
- возможность экономии затрат на рекламные кампании.
Для поставщиков предоставляется корпоративное и индивидуальное обучение тонкостям участия в аукционах по 223-ФЗ, возможность оформления банковской гарантии и получения кредита. Кроме того, участники могут воспользоваться услугой ускоренной аккредитации или запросить полную поддержку гонки.
наших клиентов приобрели имущество банкротов по цене ниже рыночной до 72%
Описание и процесс работы
Для работы на торговом портале Alfalot контрагенты знакомятся с установленным Регламентом, после чего проводят ряд обязательных процедур. Заказчики действуют по схеме:
- Создать учетную запись: перейдите к форме регистрации и введите данные своей организации.
- Настроить интеграцию с единой информационной системой (zakupki.gov.ru) — для этого обратитесь в службу поддержки.
- Совершите покупку — подробная инструкция есть на сайте. Для перехода щелкните ссылку или воспользуйтесь помощью консультанта по телефону горячей линии.
Для поставщиков, подрядчиков и подрядчиков процедура отличается. Вы должны следовать инструкциям шаг за шагом:
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Выберите интересующий лот и сформируйте заявку на участие в личном кабинете.
- Оплатить услуги по установленным тарифам, если стоимость лота превышает 200 тысяч рублей. В остальных случаях участие в аукционе бесплатное.
После завершения коммерческих и тендерных процедур, согласно регламенту, каждый участник получает сообщение о результатах выбора победителя. Кроме того, эта информация отображается в журналах сайта.
35%
клиенты экономят с нами на агентских услугах
Как пользоваться сервисом
Доступ к аукциону на платформе электронного банкротства Alfalot бесплатный только для покупателей. Организаторы аукциона должны оплатить услуги согласно тарифу.
Для покупки любого лота на ЭТП необходимо:
- ознакомиться с правилами работы сайта;
- зарегистрироваться (для заполнения формы требуется электронная подпись);
- подтвердите почту, после чего откроется доступ в личный кабинет;
- найти интересующие предложения и выбрать предложение;
- подать заявку и дождаться ее одобрения;
- внести депозит и предложить сумму заявки;
- дождаться окончания аукциона;
- в случае победы заключайте договор купли-продажи и вносите доплату.
Организаторам также необходимо будет зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Далее необходимо подать заявку оператору сайта на организацию аукциона и дождаться ее подтверждения. Далее выбирается тип сделки и добавляются лоты. Вам нужно будет ввести информацию о владельце.
Следующим шагом является одобрение заявок претендентов и допуск участников к переговорам. После этого организатор должен дождаться окончания аукциона. По окончании оператор электронного сайта должен сообщить о результатах. Вместе с ним организатор утверждает протокол результатов. В течение трех дней необходимо оплатить услуги оператора.
Какие потребуются документы
Каждый участник должен предоставить копию документов при регистрации. Для физических и юридических лиц, а также для частных предпринимателей список будет другим.
Юридические лица должны предоставить копии:
- выписки из Единого реестра юридических лиц;
- учредительные документы;
- паспорт (все страницы) руководителя (или представителя юридического лица);
- идентификационный код и ОГРН;
- документация, подтверждающая полномочия лица, действующего от имени юридического лица.
Индивидуальные предприниматели должны будут предоставить выписку из реестра предпринимателей, идентификационный код и ОГРНИП. Вам потребуются копии паспорта (всех страниц) предпринимателя или его представителя. Представителю продавца также необходимы документы, подтверждающие полномочия. Физические лица должны будут предоставить копию своего паспорта, идентификационного кода и доверенности, только если они действуют как представители других людей.
700+
млн рублей мы выдали в займ нашим клиентам
ФЗ и объемы площадки
Alfalot имеет право совершать покупки на сайтах коммерческих компаний и государственных учреждений, регулируемых 223-ФЗ. Переговоры по продаже имущества банкротства ведутся в соответствии с Федеральным законом 127-ФЗ. По состоянию на апрель 2020 года проведено 24 416 коммерческих и закупочных процедур, включая закрытые и открытые аукционы, тендеры, ценовые запросы и предложения. Общий объем совершенных обменов в Alfalot составил 417 млрд рублей.
Помощь в торгах на ЭТП «Альфалот»
Alfalot — это платформа электронной коммерции для продажи недвижимости предприятиям, которые не выполнили свои долговые обязательства. Он уже заработал репутацию одного из самых надежных. Торговая площадка работает в соответствии с законодательством с 2011 года и сертифицирована Минэкономразвития для официального проведения открытых торгов. На данный момент Альфалот объединяет почти 13,8 тысячи участников, купивших 14,5 тысячи лотов на общую сумму более 300 миллиардов рублей.
Если вы хотите участвовать в аукционе банкротства на Alfalot ETP, вы должны быть аккредитованы в соответствии с правилами сайта. Из-за строгих требований к проверке и документации не все инвесторы могут впервые войти в торговлю. Агенты ETP Center помогут не упустить хороший лот, избежать типичных ошибок при регистрации, быстро пройти аккредитацию участника и выгодно купить хороший лот»
запросить электронную платформу Alfalot можно только после успешной регистрации, для чего необходимо наличие готовой электронной подписи и пакета документов, указанных в ЭТП. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, вы не хотите терять время или у вас недостаточно знаний и навыков для успешного проведения предложения о банкротстве, свяжитесь с нами. Экспертные специалисты «ЭТП Центр» предоставляют полный спектр услуг по сопровождению сделок банкротства для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1. Помощь в сборе документов и подаче тендерной заявки со 100% вероятностью принятия и утверждения.
2. Заключение агентского договора на участие в аукционах по банкротству.
3. Разработка индивидуальной стратегии участия в аукционе для наибольшей вероятности победы в аукционе по выбранному лоту.
4. Торгуйте в соответствии с вашими интересами и выигрывайте в лотерею, которая вам нравится, по лучшей для вас цене.
5. Проверить правильность оформления права собственности на приобретаемый товар.
Опираясь на ETP Center, вы выбираете сертифицированных специалистов с 10-летним опытом проведения аукционов по банкротству на разных уровнях, включая Alfalot. Экономьте время и деньги, заключайте агентский договор и платите за услуги только за результат!
Читайте также: Детальный расчёт цены по банкротству физических лиц