- Для кого удобна и выгодна площадка, как можно воспользоваться ее функциональными возможностями
- Что нужно для работы на электронной площадке МЭТС
- Как происходит прием заявок на аукцион
- Ряд преимуществ, почему стоит воспользоваться услугой
- клиенты экономят с нами на агентских услугах
- Функциональные возможности
- 700+
- Преимущества межрегиональной электронной системы
- наших клиентов приобрели имущество банкротов по цене ниже рыночной до 72%
- Мы в цифрах:
- Вкладка «Торги»
- 500+
- Другие услуги:
- Агент на торгах
- от 5 000 ₽
- Заявка на торги
- от 5 000 ₽
- Лизинг/займ
- Работаем со всеми ЭТП | Конфендициальность | Лидеры по скорости оказания услуг
- Какие документы нужны для регистрации
- 35%
- млн рублей мы выдали в займ нашим клиентам
- Несколько слов об особенностях работы ресурса
Для кого удобна и выгодна площадка, как можно воспользоваться ее функциональными возможностями
Можно отметить, что электронная платформа METM — отличное решение для следующих типов компаний и организаций, выполняющих определенные операции:
- Для компаний, получивших статус банкротства, которые в силу наступивших обстоятельств не могут погасить долговые обязательства онлайн.
- Для арбитражных управляющих, которые, используя параметры сайта, смогут легко организовать и провести аукцион, направленный на продажу имущества компании-должника.
- Для различных компаний и организаций, выступающих в качестве покупателей, которые, используя предложенный сайт, смогут без проблем приобрести выбранную недвижимость по привлекательным ценам.
Замечательный! Стоит обратить внимание на то, что платформа электронной коммерции METS имеет высокую степень аккредитации практически от всех коммерческих организаций, которые, в свою очередь, занимаются вопросами антикризисного управления, выступая в качестве непосредственного организатора аукционов, которые они проводят сайт. Такое преимущество позволяет выставлять огромное количество разнообразных лотов, регулярно поддерживать и расширять свою базу, предоставляя посетителям принципиально новые возможности.
Что нужно для работы на электронной площадке МЭТС
Как и на любом сайте, необходимо зарегистрироваться в METS. Это требует:
получить электронную подпись,
настроить электронную подпись для требований, установленных платформой METS,
пройти аккредитацию (для этого необходимо ввести данные о себе и скрепить документ подписью),
· Заверить подпись ECPU.
Регистрация завершается присвоением статуса на электронной площадке:
исполнитель,
· Клиент.
Как происходит прием заявок на аукцион
Чтобы запросить участие в аукционе по интересующему лоту, вам необходимо перейти на вкладку «Предложение», выбрать тип запрашиваемого предложения, например «Аукцион», а в столбце «Статус» выбрать пункт «Принятие заявок» и нажмите «Искать». Затем выберите аукцион, перейдите в «Коммерческую карту». Обязательно ознакомьтесь с условиями перевода депозита в графе «Условия и порядок внесения депозита». Обычно этот депозит переводится с лицевого счета (ЛК) на ETP METS из лицевого счета. Подробности будут указаны в той же колонке. Требуемая сумма депозита должна быть вписана в соответствующую строку и подписана электронной подписью для перевода.
Далее вам необходимо будет заполнить заявку на участие в аукционе.
В графе «Об отношении к объекту аукциона» необходимо писать правду. Если вы не знаете банкрота, напишите «Нет», если вы родственник или, например, бывший бухгалтер обанкротившейся компании, укажите эту информацию.
В графе «Документы» необходимо загрузить свои документы: паспорт, CIF, платежное поручение для внесения депозита (если есть). Перейдите на вкладку «Подписать и отправить заявку на участие в аукционе».
Ряд преимуществ, почему стоит воспользоваться услугой
- Мы берем на себя всю работу, вы платите, когда выигрываете
- Вам не нужно покупать ЭЦП, вы можете использовать нашу
- Аккредитация не требуется
- Гарантируем участие в аукционе
- Выигранная недвижимость остается с вами
клиенты экономят с нами на агентских услугах
Функциональные возможности
В первую очередь, мы используем электронную площадку METS для продажи имущества (банкротов) должников).
Заказчики (организаторы) — арбитражные управляющие или привлекаемые ими специализированные организации. Заключают договор о предоставлении торговых услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), с ООО «МЕТС Электронная Платформа» и оплачивают комиссию за каждую проведенную торговую процедуру по тарифам, установленным ЭТП.
На торговой площадке можно выгодно купить:
- недвижимость;
- транспорт;
- бытовая техника;
- названия и многое другое.
Торговая площадка полностью соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к электронным площадкам и операторам платформ при проведении открытых аукционов в цифровой форме при продаже (коммерческого) имущества должников в ходе процедур, применяемых при производстве по делу о несостоятельности.
Существуют процедуры с открытой или закрытой формой подачи ценовых предложений, а также в форме аукциона / конкурса посредством публичной оферты.
При проведении торговых процедур на ЭТП осуществляется:
- создание и размещение клиентом информационного сообщения (уведомления) об аукционе;
- подача участниками, зарегистрированными в системе, заявок на участие и прилагаемых к заявке документов;
- представление ценовых предложений участниками в открытой или закрытой форме;
- создание и размещение протоколов об определении участников и результатах переговоров;
- создание и отправка заказчику и зарегистрированным в системе субъектам сообщений, требуемых законом;
- внесение информации в систему в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, в рамках проекта METS запущены отдельные площадки для совершения коммерческих покупок, продажи недвижимости собственниками, для организации собраний кредиторов при электронном дефолте, а также для публикации объявлений по продажа недвижимости, расположенной в чужой стране, с целью привлечь интерес заинтересованной группы людей.
700+
Преимущества межрегиональной электронной системы
Специалисты отмечают такие очевидные преимущества сайта METS перед другими ресурсами:
- бесплатная регистрация 24/7;
- возможность оплаты онлайн;
- возможность использовать любую карту, в том числе кредитную.
наших клиентов приобрели имущество банкротов по цене ниже рыночной до 72%
Мы в цифрах:
Вкладка «Торги»
Во вкладке «Операции» есть строка поиска, где вы можете искать любое слово, количество операций, точную фразу. Благодаря фильтрам вы можете легко находить текущие аукционы и просматривать фотографии интересующих объектов.
Удобно, что на электронной торговой площадке METS, где проводятся аукционы по банкротству, вы можете просмотреть количество существующих заявок на лот. Это позволяет оценить перспективы подачи заявки.
500+
Другие услуги:
Агент на торгах
✔ Не требуется ЭЦП и аккредитация
✔ Гарантируем допуск к аукциону
✔ Сотрудничаем с вами по агентскому договору
от 5 000 ₽
Заявка на торги
Удаленный источник питания
Гарантированное одобрение заявки
✔ Доставка в течении часа
от 5 000 ₽
Лизинг/займ
✔ Ставка от 2% в месяц*
Сумма до 100 млн руб
✔ До 12 месяцев
Работаем со всеми ЭТП | Конфендициальность | Лидеры по скорости оказания услуг
Какие документы нужны для регистрации
Чтобы стать пользователем METS, необходимо получить квалифицированную электронную подпись в одном из аккредитованных центров сертификации.
Подключиться к системе и зарегистрироваться в METS, электронной торговой платформе (ETP) для проведения конкурсов о банкротстве, довольно просто как для покупателя, так и для продавца. Из документов достаточно отправить данные паспорта, ИНН, СНИЛС. Аккредитация не требуется.
35%
млн рублей мы выдали в займ нашим клиентам
ETP METS
Межрегиональная система электронной коммерции (МЭТ) — одна из основных площадок электронной коммерции в России, что красноречиво подтверждают статистические данные: в 2019 году сайт занял первое место по количеству участников, а также по количеству признанных аукционов как действительный.
История сайта насчитывает более 10 лет в городе Орле. Изначально METS занималась продажей имущества обанкротившихся компаний, а с 2012 года, после получения аккредитации, была модернизирована для ведения электронной коммерции в самых разных категориях: от офиса и бытовой техники до ценных бумаг, недвижимости и автомобилей. Репутация сайта подтверждена многолетним опытом эффективной работы и позволяет заключать сделки по наиболее интересным предложениям с максимальной экономической выгодой и безопасностью. Высокая надежность обеспечивается тщательной предварительной проверкой и последующей аккредитацией каждого потенциального участника торгов. Установленная процедура прохождения аккредитации позволяет попробовать пройти ее самостоятельно, однако ряд нюансов, о которых мы расскажем ниже, делают целесообразным перенаправить эту задачу на специализированных специалистов.
Профессионализм = успех
Сопровождающая услуга, предоставляемая «Центром ЭТП», — это не просто консультация или бюрократия; Подписав агентский договор, вы получите индивидуальную помощь и поддержку на всех этапах вашего присутствия на электронной торговой платформе, от подачи заявки до успешного результата (то есть вашего выигрыша) во время аукциона по выбранному лоту. При этом следует учитывать, что присоединение к торговой системе банкротства полностью оправдано только в тех случаях, когда вы имеете представление о перспективах и ликвидности предлагаемых лотов, выбрали грамотную тактику участия и провели необходимые подготовительные работы. Часто именно на эти ключевые факторы не хватает времени или опыта.
ETP Center — это команда высококвалифицированных специалистов, которые возьмут на себя всю сложную часть работы, нивелируя риски и гарантируя вам желаемый результат:
- помощь в выборе лота, в разработке правильной стратегии
- взаимодействие по всем вопросам с конкурсным управляющим
- сопровождение сделки, оформление права собственности
- оплата агентского вознаграждения строго по завершении аукциона в вашу пользу
Аккредитация без риска и ошибок
Высокая востребованность услуг по аккредитации через «Центр ЭТП» имеет простое и понятное объяснение: с нами вы экономите время, и при этом сводите к нулю вероятность не зарегистрироваться с первого раза. Очевидно, никто не ожидает «опоздания» электронного аукциона, и за время, которое будет потрачено на повторную заявку и ожидание проверки (до трех рабочих дней), легко упустить действительно прибыльный лот.
С ETP Center минимальное время, отводимое на аккредитацию, может составлять всего 3 часа:
- мы сами соберем комплект необходимых документов
- поможем получить электронную цифровую подпись
- как только кредит будет зачислен, мы сразу же подадим заявку на участие в аукционе и начнем борьбу за выбранный вами лот
Несколько слов об особенностях работы ресурса
Стоит выделить следующие требования, которым должен соответствовать трейдер, решивший использовать систему METS для завершения транзакции:
Обязательное наличие электронной подписи, которую можно получить заранее в удостоверяющих центрах, установленных непосредственно МЭТС. Следует отметить, что это стандартное требование, которое актуально практически для всех сайтов без исключения, и его нельзя игнорировать.
После того, как пользователь получил столь необходимую электронную подпись, потенциальному пользователю, представляющему интересы конкретной организации, предлагается заполнить анкету установленной формы.
Процедура регистрации участника занимает не менее трех дней, после чего операторы принимают соответствующее решение о подтверждении прав на участие в программе или, наоборот, об отказе.
Важно! Отказ от использования возможностей сайта актуален в тех случаях, когда пользователь предоставил не весь набор данных или при прохождении обязательной проверки информация оказалась неактуальной, неверной. Операторов попросят исправить недостатки и повторно подать новый пакет документов. Положительное решение по данному вопросу предполагает отправку пользователю пароля и логина для доступа к системе, подтверждающих право на участие в проводимых аукционах.
Читайте также: Сумма долга для банкротства физического лица: минимальный капитал